Vans, Ванс

Vans, Ванс

Vans (Ванс) – американский бренд модной одежды. На сегодняшний день это один из самых популярных брендов на модном мировом Олимпе, который работает на современную молодежь, ведущую активный образ жизни.

Популярная американская марка «Van Doren Rubber», сегодня более известная, как «Vans» (Ванс), была основана в Калифорнии, первого марта одна тысяча девятьсот шестьдесят шестого года. В основном продукция компании адресована и рассчитана на скейтбордистов, серферов и BMX-еров. В восьмидесятых годах прошлого столетия эта фирма допустила просто непростительную, для лица их компании, ошибку. Руководство бренда приняло неудачное решение, запустить в производство спортивную обувь для футбола и бейсбола. Последствием этого решения было то, что компания потеряла львиную долю своей клиентской базы. Ну, а в одна тысяча девятьсот восемьдесят четвёртом году, к ужасу оставшихся поклонников, компания, вообще объявила себя банкротом. Однако инвесторы, в лице компании McCown DeLeeuw, к счастью этой марки, не дали бренду погибнуть и вложили в Vans (Ванс) немалые деньги. С одна тысяча девятьсот девяносто пятого года, Vans (Ванс) начинает своё полное спонсирование музыкального тура ска/панк музыки «Warped Tour». После этого тур благополучно переименовывается в «Vans Warped Tour».

Начиная с две тысячи первого года, Vans (Ванс) открывает огромное количество своих розничных магазинов, а так же строит на свои деньги скейт парки, спортивные площадки и старается всячески поддерживать индустрию скейтбординга. В две тысячи четвёртом году, бренд Vans (Ванс) был выкуплен компанией Lee and Wrangler Jeans за триста девяносто шесть миллионов долларов.

На сегодняшний день Vans (Ванс) существует как успешная модная марка, которая зарекомендовала себя, как бренд, выпускающий модную одежду для молодёжи в ультра современном спортивном стиле. Клиентами бренда являются стильные парни и девчонки, которые обожают панк-рок и всевозможные экстремальные виды спорта. Компания начинает активно колесить по всему миру со своими контекстами и подписывает на свое спонсорство талантливых скейтеров первой величины. Дизайнеры марки Vans (Ванс) выпускают то, что люди хотят носить. Руководство компании проводят много различных конкурсов. Например, они просят детей раскрасить кеды. И если, в итоге, они получают несколько десятков рисунков с божьими коровками, клубничкой или черепками, то будьте уверены, что этот дизайн точно пойдет в тираж.

В две тысячи третьем гoду Vans (Ванс) начинает выпуск эксклюзивной дoрoгoстoящeй кoллeкции Vault (Валют), кoтoрaя сегодня распрoдaeтся в лучших бутикaх мирa. Известно, что она была сoздaнa при учaстии многих знaмeнитых дизaйнeрoв мира, например: Rebecca Taylor, Luella Bartley и мнoгих других. Ежегодно, каждый нoвый имeнитый дизaйнeр принимaeт активное учaстиe в oфoрмлeнии эксклюзивнoй модной линeйки кeд Vault (Валют) oт Vans (Ванс). В нoвoм тысячeлeтии Vans (Ванс) нaбирaeт силу нe тoлькo кaк бренд, производящий прeимущeствeннo модную oдeжду и oбувь для современных и aктивных пoдрoсткoв, нo и кaк однин из самых мoщных fashion brand. К две тысячи шестому гoду oбъeм прoдaж oбуви модной кoллeкций Classic и Vault (street, fashion) сoстaвляeт восемьдесят процентов oт oбщeгo oбъeмa. В две тысячи седьмом гoду кoллeкция модной oдeжды возрасла на столько стрeмитeльнo в объёме, что ужe просто нe вмeстила мужские и женские модные модели в oдин кaтaлoг.

В том же, две тысячи третьем году, бренд Vans (Ванс) запустил новый брэнд сноубордических креплений Agency (Эйдженси), которые используют такие райдеры, как Danny Kass, Andreas Wiig, Scotty Arnold, Eddie Wall and Brandon Bybee.
Коллекции марки Vans (Ванс) продаются в Соединённых Штатах Америки через сеть независимых розничных магазинов, включая скейтерские, сноубордические, серф-магазины, а также через сто шестьдесят четыре магазина, принадлежащих самой компании. Через дистрибьюторов продукция марки Vans (Ванс) распространяется примерно в пятидесяти странах мира.

Бренд рассчитан на современных представителей молодёжи, имеющих собственный, глубокий внутренний, мир и философию. Эта марка работает на тех, кто любит спорт, драйв, экстрим. Кто ценит высокое качество материалов, исполнение и конечно же предпочитает носить не просто комфортную, а очень стильную, современную и модную одежду.
Направление марки: спорт, экстрим, качество, комфорт, стиль.

Ценовая категория бренда колеблется в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».

Продукцию этой марки покупают:
Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Анжелика Хьюстон (Angelica Huston), Дженнифер Стоун (Jennifer Stone), Лиэнн Раймс (Leann Rimes), Брук Шилдс (Brooke Shields), Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Босконо Мариякарла (Mariacarla Boscono), Бруни Карла (Carla Bruni), Седнауи Элиза (Elisa Sednaoui), Мелани Жанин Браун Бэнтон (Melanie Janine Brown Benton) и многие другие.